пятница, 3 февраля 2017 г.

Стихи на день святого Валентина

Она пришла
Она пришла незваная и нежданная,
И я ее встретить не сумел.
Она ко мне выплыла из тумана
Моих юношеских робких снов.

Она пришла, украшенная и мыла,
И руки ласково ко мне протянула,
И так волшебно кликала и звала,
Такой нежной и доброй была.

И я не слышал, как жаворонок в небе тает,
Кого остерегает с высоты...
Пришла любовь непрошеная и нежданная —
Ну как мне за ней не пойти?
(Василий Симоненко )

Любовь
Любовь – восторг души и вдохновение.
Любовь – безумной страстью опьяненье.
Любовь – тепла и нежности услада.
Любовь – за все страдания награда.
Любовь – сомненья, горе, боль и муки.
Любовь – надежда, вера и разлука.
Любовь – покой, доверчивость, участие.
Любовь – вода и пламень, зло и счастье!
(Татьяна Лаврова )

Стихи о любви на украинском

Утренний сонет
Ты – вся любовь. Ты – чистота,
Доверчивость благословенная.
Твоя красота мне святой,
Твоя любовь мне священная.
Трояндо неба и земли,
В тебе все краски играют...
У меня слезы расцветают,
Цветут мыслями на лбу.
В твой дом я вхожу, словно в сад,
И для моих тревог, забот моих, гнева
Мне он дарит красоту земли и неба.
Я первым взглядом всегда смотрю на тебя,
Тебе посвящаю я лет своих рассвета,
Весну мыслей, весну своей любви.
(Николай Винграновский)

На кого любовь похожа?
Без нее мороз по коже,
От нее сердечный жар.
Говорят, любовь похожа
На пылает пожар.
Улыбнется, назовется
Сладкой ягодой лесной,
Половодьем разольется
Соловьиною весной.
С ней становится ясным
Утро пасмурного дня.
На кого любовь похожа?
Ну, конечно, на тебя.
(Константин Вуколов)

Стихи о любви, на украинском

Вы знаете, как липа шелестит...
Вы знаете, как липа шелестит
В месячные весенние ночи?
Любимая спит, любимая спит,
Пойди збуди, целуй ей глаза.
Любимая спит...
Вы слышали ведь: так липа шелестит.
Вы знаете, как спят старые рощи?
Они все видят сквозь тумане.
Ось луна, звезды, соловьи...
«Я твой» — где-то слышат дідугани.
А соловьи!...
И вы уже знаете, как спят рощи!
(Павло Тычина)

Ожидание любви
– Осторожно! Двери закрываются.
Следующая станция «Весна».
По краям мелькают, загораются
Отраженья сказочного сна.
Остановка. Поезд заполняется.
Ищешь взгляд один из многих снова.
– Осторожно! Двери закрываются.
Следующая станция «Любовь».
(Лидия Слуцкая)
Пожелания любимому в стихах на 14 февраля на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий