пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравление с днем св.Валентина

Признание в любви в день святого Валентина!

Ты снилась мне,ибо я о тебе мечтал,
И мечты мои ветер не развеял,
В сердце запылал огонь любви,
И каждый день теперь без тебя наказание,
Твою улыбку и твои светлые глаза,
Я хочу видеть каждый день и каждую ночь,
Ежедневно приносить тебе лучшие цветы,
И от любви ночью пьянеть,
С тобой свыше облаками летать,
Одно на двоих с тобой счастье иметь,
Святому Валентину помолюсь с просьбой,
Пусть благословит нашу любовь!
12345
Поделиться...

картинка

Поздравления с днем Валентина.
В океане бушующем глубоко,
Под проникновенные звуки ноктюрна,
Кит Китисі сказал: "Моя рибонька!
Ну до чего же ты миниатюрная!"
А в хижине без света и окошка
Так по-рыцарски нежно и мило
Крот Кротисі сказал: "Мое солнышко!
Ты - голубка моя сизокрила!"
А в гнездышке тепленьком с утречка
Засмеялась маленький ребенок.
Папа маме сказал: "Моя юная леди!
Я поздравляю с Днем Валентина!"
Пусть ваши сердца будут горячими,
Ну, а мечты - как ветер, крылатые.
Любите и будьте любимыми
Пусть в душе будет радость и праздник!
12345
Поделиться...

картинка

СМС Валентинка!

Пусть любовь согревает,
Несет радость и добро,
Любовь сердце окрыляет,
И дарит вам тепло!
12345
Поделиться...

картинка

СМС Валентинка!

Капельку любви тебе я желаю,
Чтобы подснежник синий стал символом мечты,
Чтобы в весенний вечер в цветущем саду
Тебе свое сердце любимый открыл.
Пусть поцелуи с лица не исчезают
Пусть они будут как солнечные дни
Пусть принесут они радость и счастье
Красную розу в твоей жизни!
Поздравляю с днем св.Валентина!
12345
Поделиться...

картинка

Поздравления с днем влюбленных!


Хоть холодно на улице,и тепло нам
Любовь нас с тобой согревает
И только, кто не любит,тот говорит
Что о любви уже все песни отпели.
А наша всю жизнь, и есть та песня про любовь
И песня, что поют все влюбленные сердца планеты
И песня, от которой крутится земля
И песня живет,если ее петь в дуэте.
В мир грез,из серых будней суеты
Летит мелодия романтика-поэта
И лишь когда влюбленные звезды считают,
Рождается на небесах комета
Чтобы влюбленные могли дарить букеты
Свою волшебную красоту нам дарят цветы
Чтобы от счастья мы могли летать
Любовью крылья были надеты!
Слова любви любимому на открытке на 14 февраля

Комментариев нет:

Отправить комментарий