суббота, 4 марта 2017 г.

Поздравления с 8 Марта девушке, женщине, сестре, маме, подруге

Вам - прекрасной, несравненной,
Словно солнышко весеннее,
Этот букет поздравлений,
Что подобран с любовью.
Счастья! Радости! Здоровья!
Осуществления желаний!
Пусть не только в день женский,
Как будто звезды, сияют глаза,
Улыбка цветет,
Потому у Вас душа прекрасна,
Сердце Золотое!

Отправить СМС
Любимая, дай мне любви
В тяжелую минуту на подмогу,
Вдохновения дай мне в работе,
В мгле вновь Покажи дорогу,
Дай каплю радости в скорби,
и силу дай и дай любви.

Отправить СМС
Меня ты любишь..
А любишь, милаі
Или только губишь
Сердечко моей
Оно без тебя
Будто и не живет,
А так только,
существует потихоньку,
Возьми его в ладони,
мое сердечко.
Вновь оживет сразу.
Только ты
Его лишь прикосновением
Холодным
Не сгуби.

Отправить СМС
Улыбнитесь! Тает снег,
Счастье падает к ногам,
Сейчас Ваш весенний день
Цветов, солнца и песен!
Пусть теплом согреет он
Дружбы радостные минуты,
Принесет как дар любви,
Улыбайтесь вновь и вновь!

Отправить СМС
Метки: Стихи к празднику женщины с 8 Марта
В этот праздничный день весенний,
Тебе лучшей, несравненной,
Шлю солнечные поздравления
И наилучшие пожелания.

Отправить СМС
Пусть это произведение уединения,
Пусть это выдумка и заблуждение...
Моему сердцу снишься ты
Как морю снятся ураганы.

Отправить СМС
Желаю счастья, любви и поцелуев.
Они дороже всех подарков.
И пусть сбываются желания,
В прекрасный день - 8 Марта!

Отправить СМС
У тебя глаза - синие васильки,
Маки красные - у тебя уста,
И глаза твои - улыбающиеся немножко,
В зрачках жизнь, как весна расцветает.
Смеется любимая, то солнце радуется,
Что землю весеннюю теплом зігріва,
Моя ты единственная и желанная мечтает,
В мире и в сердце у меня одна.

Отправить СМС
С праздником весны, красоты и любви!
Пусть счастье и радость несет каждый миг,
Всего в жизни пусть будет достаточно,
На каждом шагу всегда удачи!

Отправить СМС
Поздравляю тебя, дорогая мама, с 8 марта!

Желаю счастья, здоровья, долгих лет жизни. Пусть счастье для тебя радостью будет. Пусть всегда тебе улыбаются люди.

Все для тебя родная мамочка!

Отправить СМС
Авторская открытка с 8 Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий